понедельник, 11 июня 2012 г.

упасть в любовь

любовь это внимание (внимательность?) помноженное на время

во время беременности
гдето между приятным ожиданием
потайной гордостью
и непрекращающимся удивлением

родилась Любовь
не просто влюбленность
наэлектризованная искрами предвкушения
не завороженность и головокружение от
предмета любви
и даже не тихая умиротворенность
когда упоение от унисона даже в бытовой ерунде
или как подарок
где ключевое слово - неожиданность

другое

каждый "падает в любовь" по своему
как плавает
по настоящему хорошо
одним стилем
не со стороны
а так что бы плыть с удовольствием



так и было
и с Мужем и с Сыном

глубокое
ежедневное
текущее по венам
проистекающее в повседневность и в ( а может из?) заветные мечты
осознание: МОЕ

когда МОЕ
от внутренней гармонии
от той самой потребности любить именно так
и быть любимой - не иначе чем

в колокол - самой первой главной и доминантой нотой

ароматным чувством....? собственничества?
коконом
обвивает всю меня

и в этом уютном коконе уже возможно все
вся палитра чувств
будет бродить хмелем по мне..нам..нашей жизни

и что самое удивительное
в них
в тех самых
Муже и Сыне
я вижу зеркальное отображение вот этого самого "броска в любовь"

удивительно писать о такой любви по отношению к своему
ребенку
и ведь совершенно понятно
что вся эта алхимия целиком и полностью подкреплена
безотносительным крепким
настоящим материнским чувством
да-да

но все-таки, как же приятно
любить и плавать по любви
своим излюбленным способом










Комментариев нет:

Отправить комментарий