суббота, 8 сентября 2012 г.

начало осени в складках одежды и улыбках

мне хотелось быть молчаливой в последние дни
будто я выговорила все запасы слов и энергии
и мне надо было помолчать
хотя - сама понимаешь, что в моем случае это совсем и невозможно
я немного устала и чуть - будто в глубине души грустила
это все ушло вместе с хорошим сном, куском мяса на завтрак обед и ужин и тем, как я отчетливо увидела себя - отражение своей любви..того, что есть моя жизнь сейчас в моих мальчишках
а еще в приезде родителей
я будто закуталась в их ауру - шуточки, разговоры, чаевание, прогулки
ах....

хотя я еще только начала карьеру в роли мамы 
последнее время частенько натыкаюсь на  разговоры про работу и женское счастье
я хочу золотой середины - дзеновской гармонии
когда решения приходят сами в Пути
вот чем дзен буддиз отличается от "классического" буддизма? -
дзен говорит делай то, что делаешь
но делай вдумчиво - осознанно занимайся своими обычными делами -
теми, что встречаются на твоем Пути сейчас
чисть картошку или переодевай памперс
будь в мыслях там, где ты есть физически
и ты займешь разум так - что он ослабит хватку и душевное проступит
твое настоящее
скажет - прояснит как и что делать быть

мне нравится - абсолютно импонирует идея о женском начале женщины со всеми вытекающими последствиями
но и успешность для женщины в западном понимании - тоже имеет значение
мне нравится работать - в плане пищи - задачек для моего ума
подиума для одежек
источника доходов
знакомств
challenges
и то что семья важнее - даже не так
семья и я сама в ней / с ней 
самое важное это не поддается сомнению

просто все, что я перечислила выше -это тоже я

последние несколько дней хмуро                                                            

с книгой не посидишь   
ветер толкается - сгоняет со скамеек в парке 
мысленно писала письма друзьям

немного жаловалась на сумбур мыслей 
на то - что я бываю лакмусовой бумажкой настроении своих мужчин
и в тот день - все было натянуто и мужа и плаксиво у сына
а еще мелкий долждь за шиворот гонял меня как бездомную собачонку 
от одного козырька под другой
улицы стали безлюдными
и стали видны улицы - как они есть
удивительно, но зацвел каштан на алейке
окно с пушистым вазоном и бабочкой на стекле разукрасили цветами
яблоки в частном секторе как попрошайки сбегали под самые ноги прохожим 
дразнили красными бочками и не давались в рукикогда малышонок заснул сумерки уже вовсю хозяйничали под фонарями, их длинными узорчатыми тенями
дорога вся вся была моя 
и гулять бы вне времени и обстоятельств 
выпускать наружу переживания 
тонкой струйкой любимой музыкино плеер сел и я слушала радио
фортепианными этюдами прилежной школьницы 
ладной строчкой маминой вязки оживали воспоминания
очередная модная песенка настойчиво напоминал о моих друзьях
о наших дняхтак и хотелось писать им все - "помнишь?"
шла без дороги - головой в облакахраскручивая ленту прошедших лет
последний взмах - пора домой 
и все заканчивается мечтамигде много дороги неба - да мало ли, 
главное что бы настоящее...






Комментариев нет:

Отправить комментарий