среда, 22 августа 2012 г.

яблочный пирог съедает тревоги

ну конечно я сама то знала - точно знала
но совсем забыла в суете

что было "не так" в последние дни
и Подруга, заглянувшая так ненадолго, что мы будто только-то и успели 
что начать диалог)
напомнила:
мне не хватало чегото для себя - как женщины
из перечня возможных приятностей  


за последние две недели я так много просиживала в инете за выбором одежки и игрушек
что это буквально съело все мои внутренние ресурсы
и внутри разгуливало раздражение и недовольство
бееее чувство ((
вчера малышонок уложен был спать как можно по-ранше
и я отправилась на кухню
вспомнила цитату из фильма Джулия и Джулия, готовим счастье по рецепту
о том, что кулинария дает чувство успокоения и стабильности
ты точно знаешь, что получится
если смешать сахар-муку, масло и яйца
что теплый пирог, пахнущий корицей
покрытый густым слоем яблок
и моим внимание -вдумчивостью
наверняка побеждает тревожность
здесь ничео от мечтательности безе
или деревенской основательности тушеной говядины
пирог с яблоками
это то, что было мне нужно
руки замешивали тесто и чистили яблоки
рукам вторил фильм про готовку и двух Джулий
суета отступала
как и лето

вечера уже полны осеннего предвкушения когда мы станем носить шарфы и разноцветные плащи
листья после дождя будет пахнуть желтизной и лесом
даже здесь в городе
а я буду вспоминать японию и чутьчуть нежно грустить
знаешь, такая хорошая грусть

я мечтаю о пузатой прозрачной чашке
и таком же небольшом прозрачном стеклянном заварнике
и как я буду пить чай - из цветка
когда пьешь даже больше осязанием и мыслями
нежели просто кипяточек во внутрь
и еще больше
тихоооо радоваться сынуле - нам с ним
мечтать
писать вам в скайп
обнимать мужа
быть

подруга рассказала про дедушку на остановке под дождем

который ждал свою бабушку
и я - естественно )) - прослезилась
представляла нас

и думала - как это они так
и что нужно делать
как жить
что бы сохранить такую нежность

и подумалось
то есть снова вспомнила слова нашего преподавателя йоги
когда хотите что-то сделатьсделайте / скажите / ответьте от любви
навреное, что бы сохранить любовь - а может даже взрастить еще что-то большеестоит именно так и поступать
мелочи отпускать - и жить этим настоящим чувством

легче сказать, чем сделать? например, когда полы не вымыты
или никто не сходил в магазин
мелочно или таки важно - потому что это мое-наше сейчас?

не могу об этом думать сейчас
легко собьюсь от корично-яблочной нирваны


еще кусочек пирога 
сладкий 
разделенный 
понятный именно нам вкус 
"давай полетаем? Ты где летишь? Я к морю, высоко-высоко…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий