среда, 1 августа 2012 г.

бабочки у меня в голове


в бесконечном потоке ежедневности мне немного не хватает пространства или может сил - что бы "убрать ту часть моей внутренней планеты"
которая отвечает за..духовное
хочется помечтать - осознанно
хочется медитации и внутренней тишины
и ведь по сути у меня сейчас для этого как раз есть время - прогулки
длинные часы прогулок с малышом
(парень любит что бы его все время возили и не жалует остановки для посидеть для мамы)
но повседневность частенько побеждает духовное во стократно
и сначала мысленно перебираются дела и делишки
набирается мамин номер телефона или включается аудиокнига
или глядишь и малыш проснулся и требует внимания
но когда победа достается внутреннему - просто пиршество
волны переживания расступаются
мысли " а что потом"  приобретают краски уверенности в себе и исчезает нервозность неизвестности
счастье сегодняшнего дня становится очевидней и теплее
мы живем своим маленьким миром
что нынче приобрел очертания нашего дома, улочек по которым гуляем
скамеечек и скверов
даже кошки в соседних дворов стали знакомыми
вот точно как в детстве
все вокруг осязаемо и привычно

несколько недель назад я переоценила свои физические (да и эмоциональные) ресурсы
которые еще и после родов то на сто процентов не восстановились
но мое эго ввязало меня в дела и делишки с подработками
я ввязалась в пару переводов
и разработку  сайта
недосып и усталость наложились один на другой и в итоге у меня не хватило сил даже даже на простые будничные дела
подработка ПОКА закончилась и я активно отсыпаюсь и отдыхаю
это так здорово примостится рядом с малышом в его сонный час и до бесконечности смотреть как он спит
мои мужчины уже единожды отпускали меня на пару часов из дома
удивительное ощущение - я чувствовала их просто нутром
обоих
понимаешь?
мне было хорошо прогуляться и выпить чаю в кафе
увидеться со своими девченками
вывести новую юбку, сумку и сережки в люди
я чувствовала воздух и пространство
я скучала по ним- просто сразу

кажется, будто с рождением ребенка - мое  "я" ретушируется само собой
нет, не уходит индивидуальность и не стираются привычки и интересы
просто где это "я" уже не совсем понятно
ребенок лучше любого "да" при венчании  - становится клеем в слове мы
не то что без него этого "клея"  не было
это тот самый клей
где ты точно понимаешь:
мы - семья
вот такое существо - многоликое многогранное
зависящее друг от друга
индивидуальное в своих порывах
способное быть-жить только в месте
чувствовать друг друга на расстоянии

так интересно за ним наблюдать
учавствовать в его освоении мира
дела как то есть всегда
наши с ним дела
читать ему
сподвигать ползать или просто играть сним
что бы устал и ел/спал лучше
гуляем
берем на руки и осваиваем мир вокруг - с разных новых ракурсов
ах как легко быть храбрым исследователем в безопасности родительских рук ))

и мне иногда кажется
что я сейчас
с ним
вижу мир
жадными
осваивающимися
"незамыленными" глазами

неожиданный подарок в дополнение к такому
притному делу - как мой / наш малыш :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий