понедельник, 13 августа 2012 г.

дождь и буддийские мотивы

так приятно проснутся в дождь Дома
под теплым одеялом
малыш сопит под боком
дождь отменяет все дела вне Дома
сегодня мы будем с ним бездельничать
слушать музыку
читать стишки
спать (привилегия малыша))
гулять на балконе
и есть халву ( мое счастье)

в такие дни
будто передышка
правда
дождь возвращает меня домой - к самой себе во внутрь
он останавливает летний жар мыслей
что делать уже сегодня и почти завтра
дождь закрывает все вкладки на ноуте
оставляя лишь музыку и схемы для вязания

битва с ветряными мельницами заканчивается тогда
когда мир вокруг суживается до трех человек в моей квартире
 ощущение внутри становится единственно важным

появляется то самое буддийское чувство любви
когда многое понимаешь и прощаешь
и в себе и в окружающем мире )



 p.s
подруга только что рассказала, что ее коллега
которая родила менше двух месяцев назад уже вовсю работает
из дома
но вовсю
она рекрутер 

и собеседования проводит и совещания
да уж - я поражена по самое никуда 


(((
мое буддийское настроение провалилось...
хорошо хоть халва осталась 

Комментариев нет:

Отправить комментарий