пятница, 13 июля 2012 г.

себе любимой


Кому не хочется быть лучшей в мире
В единоборстве? искусстве
Семейной жизни
Что бы и жена и мама

Как в самой чудесной рекламе 
Красавица с картинки в собственном доме
А на деле? 

Конформистский ? Компромиссный вариант

И как так выходит,что мои близкие больше довольны мной  

нежели я самой собой
Пункты задач для них-любимых выполняются безукоризненно

Для себя - не вторично
Но с конца

Вокруг притаились пожиратели времени 
и Как следствие, хорошего настроения
Обещания себе уже выглядят жалкими не в меру потрепанными потугами на тайм менеджмент
От списков с задачами 

Пристыжено отвожу глаза 
А вечером - в то незаметное время, которое только мое
И хорошо бы прокрутить слайды сегодняшнего дня
и подготовить основу для завтрашнего..
Я растворяюсь в мыслях неочем
Похоже как мой малыш в свой первый месяц жизни
будто жил внутри себятолько своим внутренними переживаниямиИ внутри казалось настолько хрупким  
Что без такого наблюдения/ присутствия - совсем нельзя
Как током от замечаний коллег-мамочек

"Ну на себя времени точно нет"
Или
"скука...скука"Как током - каждый раз
Хотя говорят так часто,что можно было бы и привыкнуть

Бывает и другой раздражитель

Те,кто с прищуром даже не спрашивает
А почти безапелляционно утверждает
" ну ты-то, точно все успеваешь..."
И знобит
и планка все выше

а у меня еще и прошлый рекорд не побит )

Мои вечерние мысли неочем

как ловцы снов
На страже душевного равновесия
устрашает ? Отгоняет укоры совести и разочарование
зазывает мечты
обещает сладкий сон и явь
Срабатывает всегда

Если чистить его хорошенько
И проветривать по утру
Внутренняя тишина и надежда 
Запускают чудотворные механизмы
чтобы каплями по-одному, двум,трем..делам в день
Без сравнения и завистив своем темпегде даже безделье - под знаком плюс

Комментариев нет:

Отправить комментарий