пятница, 13 июля 2012 г.

налево и направо



началось все с колясок
еще во время беременности
пристально рассматривала гуляющих мамочек
и примеряла их "транспорт" к себе
расцветку высоту форму люльки
что там за сумка в придачу
а какая корзинка для покупок
я рвалась купить по-ярче
или все-таки по-надежней
конечно же,проштудировал тысячу мамо-форумов по данному вопросу
забросала свою маму ссылками
попыталась перебросить эту задачу на мужа -"мол, купишь уже потом
ну что бы не делать ЗАРАНЕ
ты понимаешь"

в итоге купили
лучшее (хочу так думать) из того что было в пределах досягаемости
как у всех
почти всех в нашем городе

первое время, гуляя, я испепеляла взглядом все без исключения проезжающие коляски
Такие же
как смотрится моя коляска со стороны
а как не моя
приглядывалась к другим расцветкам


затем по чуть
незаметно для себя перешла на детали
одеяльца
конверты
костюмчики
шапочки

жонглировала мыслью
"а может стоило"
пыталась подметить чтото впрок
или подсмотреть а как еще поступают

и ничего

смотрела и не видела
мой новый мужчина
моя новая жизнь
так очаровала меня
что весь внешний мир превратился в силуэты
без внутреннего наполнения
где я перестала быть прозрачной
а окрасилась в цвет "здесь и сейчас"
коляска - цвета лен
с быстро пачкающейся сумкой для покупок и несуразной сумкой
и да-да быстро рвущееся и пачкающейся москитной сеткой
а еще еще байковые пеленки
ярко синие с звездами
и желтая шапка
в которой малыш похож на дачника
вот что я вижу
хотя кажется, что гуляю и поглядываю на других

Комментариев нет:

Отправить комментарий