пятница, 20 июля 2012 г.

а я всех фотографировала

Наверное, все дело в СМЕХЕ
когда смеешься ТАК много
и по настоящему - как в детстве
от души

внутри тебя расслабляется тот комочек
который отвечает за серьезность и решение проблем

на время
за которое можно выпить чашку? чайничек? целый самовар чая
комочек оттаивает
и эта оттепель всеми благами ранней весны разливается по телу

сегодня утром
мне все давалось воздушней
будто родничок беззаботности внутри меня разбив лед
прорвался сквозь основательность зимних обстоятельств
несказанно удивляя
тот уклад, которым живу сейчас

и не то что бы дома - у меня опостылевшая рутина
или зимний пейзаж мне не по нраву
просто на три часа я окунулась в совсем другие эмоции
общение с моими девочками

те эмоции
которые мы собираем в единый пазл в письмах и телефонных разговорах
или воспоминаниях от предыдущих встреч

наверное, стоило всем разбрестись в разные стороны
что бы проверить нашу дружбу на крепость

думаю, последняя встреча показала
дружба
работает как часы
а иначе
ТАК бы мы не смеялись


Комментариев нет:

Отправить комментарий