понедельник, 16 июля 2012 г.

Счастливое событие - Un heureux événement

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/596468/

моя жизнь уже не будет такой как ПРЕЖДЕ -  вздыхает Она
да, твоя жизнь изменилась навсегда - вторит Он Ей

Он сначала недоумевает
затем сердится - с все большем удовольствием раздражается
ищет и находит поводы для этого
Она глотает слезы
выпустив пар лишь однажды
по крупному

я хочу выспаться - я устал за рабочую неделю
моего времени никто не считает и я я, хочу спать

в разговоре осколками посуды летят в друг друга
я-ты упреки

и то изредка
и то ввиде сбежавшего чайника
ранами от раскаленных  капель на теле их семьи

я-ты недопонимание уже ростом с Килиманджаро
усталость конвульсиями сотрясает их изнутри
и непонятно, что хуже
засыпать на ходу
или копить обиды

Нас -Мы не звучит совсем
идут ровно рядом....
с ребенком
но не друг с другом

Он не чувствует Ее надломленности и пустоты
от ежедневных кастрюль, незащищенной диссертации и вопросов к себе
Она не понимает того, что для Него и вправду жизнь не изменилась
лишь "плюс один" в Его копилку полноты бытия

пощечины по внутреннему я друга друга
и две недели вне замкнутого круга
в который они сами себя загнали

Она отдышалась
выбросила старую сумку придуманностей про жизнь из головы
увидела что правда важно для нее

Он пожил в ее халате домохозяйке
который не то что бы не кокетлив
а отчаянно мал
той умной девушке - с которой у Него ребенок

я рада хеппи энду
люблю когда Герои выбирают - совместную дорогу
хороший фильм
с таким крепким и хмельным антуражем
и узорчатостью атмосферы

фильм рассказывает о чем то по-средине из жизни
тех - кто родили ребенка
и вот-вот должны превратится в Родителей
фильм для тех
кто никак не перейдет из разряда "клевенько"
в спокойную действительность
где место настоящей реальности
ну а никак не надуманным страстям и позам

с настоящим пониманием
на что вы идете - когда решаете родить ребенка
нет
на что в идете
когда говорите ДА осознанной жизни
с другим Твоим человеком

 p.s
а самое забавное
что мы смотрели этот фильм
с паузами не на чай
а на вспомнить
а как у нас
и до головокружения у меня
просто тот факт
что я переживаю ТАКОЙ опыт сейчас

и до ТЕПЛОЙ улыбки мужа
похожей на теплую булку
которую он сам печет
в ежедневной уверенности на успех
и откуда это у него? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий