вторник, 17 июля 2012 г.

три месяца _ check

В три месяца уже можно взять за руку
подхватить в охапку
без опасений, что раздавишь в ту же секунду малыша

в три месяца уже не ловишь улыбку
к случаю или во сне
тебе ее дарят
в тот момент - когда подходишь ближе
или рядом в момент его пробуждения - когда находит меня взглядом

в три месяца ему есть что нам сказать
и -да!
он изо всех сил старается сказать так что бы было понятно
смотрит на нас
и ждет ответа

у нас диалог
свои ритм дня
свои привычки
пускай и зарождающиеся

три месяца назад такое даже не загадывалось
мы просто лежали с ним на шуршащей целлофаном роддомовской кровати
и боялись пошевелится
еще не до конца понимая - как и что произошло
и где границы пространства
теперь в нашей семье
и как нам узнавать друг друга
вне моего живота
в этих новых обстоятельствах

а сегодня мы закончили день прогулкой
в сумерках
цветами в нашем дворе и качелей
я рассказывала тебе про собак
ты вторил мне "ааааа"
на все лады
еще три месяца назад
было только удивление
в тысячу раз больше радости
вот ты какой
вот как это

мы только уложили тебя спать
и казалось бы - иди, сделай что-то из своего бесконечного списка полезных дел
но как приклеенная сижу рядом
и борюсь с искушением разбудить
обнимать
слышать

в такие минуты, наверное, и осваивается это сложное мамино качество
быть рядом
быть наэлектризованной нежностью
и не выливать ее галлонами на своего ребенка

когда понимаешь
он мой-наш
но и сам по себе Человек
которому в эту минуты галлон вовсе не нужен
бокала вполне достаточно






Комментариев нет:

Отправить комментарий